Антрау.
Древняя раса, жившая на землях Шаэрраведда с начала времён. Поговаривают, что эта раса посланцев других миров, кто-то утверждает, что они просто разновидность демонов, а кто-то считает их мифом. Мнений много, но они редко совпадают с мнением самой расы о своём происхождении. Естественно у Антрау было собственное виденье и миф о сотворение мира и их прихода этот мир. Как и многие другие культуры и расы эта мела своих богов и даже источники силы.
В мире существует множество рас, и они не раз в своём прошлом сталкивались с древними Антрау. Наиболее часто такие встречи отражены в мифах людей, эльфов и вампиров. Древняя раса жила на территории Шаэрраведда. Эта страна лесов, болот, озёр. Ещё её называют Terra incognita «Неизведанная земля»- Так называют иностранцы Шаэрраведд. И не зря. Обилие прекрасных пейзажей, удивительная флора и фауна. В этой стране очень много неизведанных мест. Сюда стекаются путешественники, искатели приключений и сокровищ, ради изучения и находок. На таких богатых землях и развилась империя Антрау. Эта раса была удивительно их города отличались пышностью и красотой, но увы и этой процветающей, богатой и культурной империи пришёл конец. Войны и с другими расами измучили и стащили Антрау. Их города были разрушены и преданы забвению. Большая часть древних была уничтожена, а оставшиеся укрылись в горах, но там не пришёл покой. Гномы и тёмные эльфы настигли их там, не долгое сотрудничество рас перешло в новое противостояние и Антрау ушли в глубины одних из самых высоких гор мира, гор Шангон. В этих горах остались заброшенные города, а на самом высоком пике Долнар расположен храм Порнор. Там во тьме гор и объятиях матери земли заснула глубоким сном древняя раса. Много тысячелетий прошло с тех пор. Мир изменился и Антрау остались только как мифы, но однажды их покой был потревожен гномами, ищущими новые места для шахт. Неразумные пробудили древних о то сна и расплатились жизнями за это. Пережившие сон Антрау поднялись на поверхности и приняли облик тех рас, которых встретили. Что бы выжить и сохранить память о своей расе, они стали вступать в союзы с другими расами, от чего получалось потомство. Наиболее часто можно встретить потомков древних среди людей и вампиров. Так раса продолжала существовать. Сейчас в мире не больше пяти чистокровных Антрау, причём некоторые из них и не знают о своей чистокровности.
Миф о появление Антрау.
Вначале был хаос, неистовый и беспощадный. Потом из него появились четыре тёмные стихии: Чёрная энергия, чёрное пламя, тёмная вода и тьма. Эти стихии существовали в хаосе и не были гармоничны. От их столкновений хаос стонал и разрывался с новой силой. Так продолжалось сотни тысяч лет, пока однажды стихии и хаос не столкнулись в одной агонии разрушения, и из хаоса появилась мироздание и вселенная, в которую пришли дети стихий: боги. Первыми появились Минаро-Нинари (богиня земли), Вару-Нотаре (бог небес и космоса), Корантонир (бог воды), Эленти (богиня природы и красоты), Окран (бог огня), Шартнео (бог теней), Имили (богиня света). Собравшись в вместе, боги решили создать всеемте мир, где бы могли найти свой приют. Так появился мир. Минаро-Нинари создала голую землю вмести со скалами ущельями, разломами, равнинами. Вару-Нотаре увидев работу, проделанную Минаро-Нинари, он подарил голубые небеса земле и укрыл её этим куполом. Окран вдохнул жизнь в мир и подарил ему живительное пламя. Корантонир пустил по земле блаженную влагу, превратившуюся в реки, озёра, моря, океаны. Эленти подарила миру растения необычайной красоты, и пустые земли покрылись лугами, полями и лесами. Имили подарила свет, что бы осветить прекрасный мир, а Окран дал свету тепло. Что бы растения могли расти, и свет был живительным. Лишь только Шартнео был недоволен всем, он напустил на мир тень, и появилась ночь, он осушил реки и поля и получил пустыни. В сей радостный мир, он принёс свою каплю тьмы, но Эленти не расстроилась из-за пустынь, но подарила им жизнь, а Имили дала ночи луну и звёзды освещающие мир холодным светом. Вскоре боги создали себе помощников поручивших им уход за миром. Когда всё было закончено, боги решили, что им чего-то не достаёт. Столь чудесный мир был скучен для них, и тогда Минаро-Нинари создала детей и назвала их Антрау. Окран дал им огонь жизни, Кнортано (бог ветра) подарил им дыхание и голос, Имили очи, Корантонир наполнил их тела живительной влагой. Вару-Нотаре подарил им крылья, что бы те могли взлетать в небеса. Видя, каких детей создают его браться и сёстры, Шартнео позавидовал им потому, что немого создать столь прекрасных существ. Он решил отомстить и исказил внешность детей, подарив им шипы, клыки и рога. Бог проклял их сказав:
-Пусть они будут в этом мире, но их природа будет ужасна. Антрау будут терзаемы вечным голодом, и утолить его сможет лишь кровь.
Увидев, что с детьми сотворил коварный Шартнео, Минаро-Нинари впала в горе, но её утешила Эленти.
-Я украшу их тела узорами и подарю им второй облик, дабы не пугали они своим видом неповинных.
И богиня подарила свои дары.
Так в мир вошли Антрау, дети богов. Чтобы им не было одиноко в мире, боги создали и остальные расы. Так появился мир и его жизнь. Так началась история Антрау.
Внешность Антрау.
Древние имеют два облика: истинный и маскировочный. Такая способность позволяет им оставаться не замеченными среди других рас и избегать преследования и гонения. Раса сочетает в себе характеристики эльфов, вампиров и демонов.
Истинный облик.
Антрау не похожи на людей или эльфов. Их внешность похожа больше на внешность демона. Есть крылья, шипы, рога, клыки. Они имеют различный цвет кожи порой очень не похожи друг на друга, но, тем не менее, являются сородичами. Отличает их от остальных демонов высокий рост: не ниже 180 см. Антрау имеют узоры по всему телу, с которыми они рождаются и не меняются по мере взросления. По таким рисункам можно определять, какое положение занимает в обществе, имя и судьбу, но нужно уметь правильно их читать. Иногда узоры покрывают не всё тело, а отдельную часть или небольшой кусочек кожи или является рунической надписью. Крылья Антрау по своему строению и виду напоминают крылья дракона или летучей мыши. Редко когда древний бывает без крыльев, но иногда такое случается.
Маскировочный облик.
Этот облик Антрау выбирают сами для себя, какой им понравиться такой они и выбирают, но раз выбрав внешность расы, древний уже не сможет его поменять. Он так и останется в выбранном им облике до конца жизни. Когда они применяют этот облик отличить их от исходной расы, у которой заимствована внешность практически не возможно, но есть, конечно, и весомые отличия:
1) Высокий рост, обычно не ниже 180 см, при любой расе. Поэтому Антрау никогда не выбирали расы гномов, хоббитов или других мелких созданий. Естественно рост маски колеблется в пределах общего роста расы, но он всё равно не ниже 180см.
2) Клыки древних есть при любой расе, единственное, что они могут быть не такими длинными, как в истинной форме, но они всегда чуть длиннее, чем у представителей выбранной маски.
3) Во время голода у них в любом виде, будь-то маска или истинный облик, глаза затягиваются алой пеленой ярко сияющей кровавым светом.
Сила и слабость.
Как и большинства рас у них есть свои слабости, от которых бывает не сладко, но есть также и свои силы:
1) Антрау смертны. В маскировочном облике для них опасно даже холодное оружие, ведь смертельного удара они не переживут. В истинном облике всё гораздо интереснее и порой сложно. Убийство Антрау зависит от его истинного облика, но не одним простым мечём, нельзя убить истинную форму Антрау, тем более чистокровного.
2) Слабость из-за голода, чем дольше не ел древний, тем хуже ему может быть и тем слабее он может стать. Что бы утолить голо нужна кровь, но от укуса Антрау даже чистокровного не возможно стать им или его подобием. Жертвы после укусов древнего могут жить спокойно. Порой из воспоминания об укусе стираются, а раны от укуса быстро заживают.
3) При использовании наисильнейших заклятий теряют много сил. Также это происходит при призвании в своё тело чёрных стихий. При призвании часто Антрау погибали не выдерживая напряжения, по этому это очень опасно. На такие призывы способны только истинные древние.
4) Антрау обладают способностью к высокой регенерации, но если нанесена серьёзная рана, то они не способны быстро её вылечить и очень часто прибегают к магии исцеления.
5) Имеют две формы истинную и маскировочную.
6) Антрау не могут использовать мощные заклятия своей расы в обличии другой расы и тем более не могут призывать в своё тело стихии.
7) Время не властно над ними. Антрау не стареют и лишь не естественная смерть способна прервать их жизнь.
Потомки.
Потомки Антрау это полукровки от союза с другими расами. Наиболее часто они встречаются среди людей и вампиров. Как правило, эти отпрыски не имеют второй формы, но если она у них есть. То обычно они напоминают просто демонов или химер своим внешним видом. На телах потомков всегда есть небольшие узоры или рунические надписи на родном языке Антрау, но прочесть их невозможно. Только носитель языка знает правильное прочтение. Также как и древних эти тату появляются при рождении и сопровождают их до конца их жизни. Они намного слабее чистокровных и не имеют их сил, они не способны применять высшую магию своего рода и не могут призывать стихии. Обычно они выглядят как те расы, с которыми было смешение крови. Отличаются высоким ростом. Более сильные, чем обычные представители расы. Более искусные маги или войны. Обычно признаки расы, с которой смешана кровь, преобладают над признаками Антрау. У вампиров большая похожесть с Антрау, но голод намного меньше чем у истинных. В телах же людей являющихся близким по крови к Антрау могут быть запечатаны стихии, но их власть разрушительна и в скорее их носитель умирает, даже если ни разу не использует силу.
Стихии и боги.
Как и у любой расы, у древних есть свои боги и стихии, которым они покланяются.
Чёрные стихии - особый вид магии Антрау. Ей невозможно обучиться, она находиться в носителе и подчиняется лишь ему, передать силу потомкам или кому-либо другому невозможно. После смерти носителя энергия возвращается в Наурон, где будет ожидать своего нового носителя. Её власть велика, это одна из могущественных чёрных стихий или стихий тьмы. Всего стихий четыре: Энергия, огонь, вода и тьма. Каждой из чёрный стихий под властны свои миры и звери.
Чёрная энергия - Одна из главных стихий. Она способна повелевать Псами Тьмы. Пробивать проходы в мирозданье, изменять все, с чем соприкоснётся, создавать и разрушать. Она способна отнять жизнь, но не может дать жизнь. Энергия создаёт как простые вещи, так и сложные. Она может создавать простые стихи, может перетекать в стихии тьмы. Но она не может перейти в другую верховную стихию.
Чёрный огонь - Огромная сила позволяющая повелевать Драконами. Эта сила разрушает и создаёт, но она способно не только забирать жизнь, Но и дарить её. Огонь, как и энергия, является верховной стихией и лишь её не может повторить. Огню дана власть править мирами, где царит хаос и за один мах вернуть всё мироздание в изначальный хаос. Так же, как и черная энергия, огонь после смерти носителя уходит в Наурон.
Тёмная или чёрная вода - эта стихия управляет водными тварями и монстрами. Она ядовита и несёт только смерть, не является верховной стихией, имеет ограничение своего вида. Вода только губит и отравляет, не создавая ничего. Каждый, кто выпьет хоть каплю, будет обращён в монстра или уничтожен. Эта сила передаётся следующему поколению. Если род прекращается она возвращается в Наурон.
Тьма - сила, которая повелевает всеми монстрами и тёмными созданиями, она породила всю нечисть, она же мать чёрной магии и тёмных желаний всех существ, она тайна ночи и опьяняющая власть. Эта сила передаётся по наследству и не является верховной. Однако её сила в этом мире неоспорима, так как равновесие мира держится за счёт ей присутствия в этом мире. Носитель этой силы давно покинул этот мир, и тьма поддерживает баланс из Наурона. Обрести её может любой желающий, но это тяжело.
Каждая стихия имеет свой язык и свои руны, разгадать которые очень трудно, а для тех кто не имеет никакого представления и знания о них вообще не возможно, да же те кто в совершенстве знают руны не могут перевести ни одного символа. Единственные знаки, руны, языки подвластные пониманию человека относятся к тьме.
Божеств у Антрау довольно много, стоит назвать лишь самых почитаемых:
Минаро-Нинари - богиня земли и мать давшая плоть Антрау. А затем и приют.
Вару-Нотаре - бог небес и космоса. Он подарил своим детям крылья, что бы те могли парить по небу.
Корантонир - бог воды. Повелитель всех вод мироздания и тот кто наполнил тела детей живительной влагой.
Окран - бог огня, вдохнувший жизнь в тела Антрау и создавший мир для них.
Эленти - богиня природы и красоты.
Имили - богиня света, осветившая мир.
Также существуют божества, которые меньше ценятся большинством Антрау.
Шартнео - бог теней.
Ксиро - богиня страсти, лжи и обмана.
Кхара - мифический божественный кот, довольно хитрый и ловкий. Есть легенды о его появлении и деяниях. Считается демоническим котом, не делающим ничего без собственной выгоды. Служит этот пушистый наглец богине Ксиро. Её считаю богиней страсти и обманов. По её приказам кот, носиться по миру, соблазняя и искушая смертных. В измене любимых обвиняют именно этого кота.
По поводу расы обращаться к Rai.