History of Dark Elves

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » History of Dark Elves » Расы » Антрау.


Антрау.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Антрау.

Древняя раса, жившая на землях  Шаэрраведда с начала времён. Поговаривают, что эта раса посланцев других миров, кто-то утверждает, что они просто разновидность демонов, а кто-то считает их мифом. Мнений много, но они редко совпадают с мнением самой расы о своём происхождении. Естественно у Антрау было собственное виденье и миф о сотворение мира и их прихода этот мир. Как и многие другие культуры и расы эта мела своих богов и даже источники силы.
В мире существует множество рас, и они не раз в своём прошлом сталкивались с древними Антрау. Наиболее часто такие встречи отражены в мифах людей, эльфов и вампиров. Древняя раса жила на территории  Шаэрраведда. Эта страна лесов, болот, озёр. Ещё её называют Terra incognita «Неизведанная земля»- Так называют иностранцы Шаэрраведд. И не зря. Обилие прекрасных пейзажей, удивительная флора и фауна. В этой стране очень много неизведанных мест. Сюда стекаются путешественники, искатели приключений и сокровищ, ради изучения и находок. На таких богатых землях и развилась империя Антрау. Эта раса была удивительно их города отличались пышностью и красотой, но увы и этой процветающей, богатой и культурной империи пришёл конец. Войны и с другими расами измучили и стащили Антрау. Их города были разрушены и преданы забвению. Большая часть древних была уничтожена, а оставшиеся укрылись в горах, но там не пришёл покой. Гномы и тёмные эльфы настигли их там, не долгое сотрудничество рас перешло в новое противостояние и Антрау ушли в глубины одних из самых высоких гор мира, гор Шангон. В этих горах остались заброшенные города, а на самом высоком пике  Долнар расположен храм Порнор.  Там во тьме гор и объятиях матери земли заснула глубоким сном древняя раса. Много тысячелетий прошло с тех пор. Мир изменился и Антрау остались только как мифы, но однажды их покой был потревожен гномами, ищущими новые места для шахт.  Неразумные пробудили древних о то сна и расплатились жизнями за это.  Пережившие сон Антрау поднялись на поверхности и приняли облик тех рас, которых встретили. Что бы выжить и сохранить память о своей расе, они стали вступать в союзы с другими расами, от чего получалось потомство. Наиболее часто можно встретить потомков древних среди людей и вампиров.  Так раса продолжала существовать. Сейчас в мире не больше пяти чистокровных Антрау, причём некоторые из них и не знают о своей чистокровности.

Миф о появление Антрау.

Вначале был хаос, неистовый и беспощадный. Потом из него появились четыре тёмные стихии: Чёрная энергия, чёрное пламя, тёмная вода и тьма. Эти стихии существовали в хаосе и не были гармоничны. От их столкновений хаос стонал и разрывался с новой силой. Так продолжалось сотни тысяч лет, пока однажды стихии и хаос не столкнулись в одной агонии разрушения, и из хаоса появилась мироздание и вселенная, в которую пришли дети стихий: боги. Первыми появились Минаро-Нинари (богиня земли), Вару-Нотаре (бог небес и космоса), Корантонир (бог воды), Эленти (богиня природы и красоты), Окран (бог огня), Шартнео (бог теней), Имили (богиня света). Собравшись в вместе, боги решили создать всеемте мир, где бы могли найти свой приют. Так появился мир. Минаро-Нинари создала голую землю вмести со скалами ущельями, разломами, равнинами. Вару-Нотаре увидев работу, проделанную Минаро-Нинари, он подарил голубые небеса земле и укрыл её этим куполом. Окран вдохнул жизнь в мир и подарил ему живительное пламя. Корантонир пустил по земле блаженную влагу, превратившуюся в реки, озёра, моря, океаны. Эленти подарила миру растения необычайной красоты, и пустые земли покрылись лугами, полями и лесами. Имили подарила свет, что бы осветить прекрасный мир, а Окран дал свету тепло. Что бы растения могли расти, и свет был живительным. Лишь только Шартнео был недоволен всем, он напустил на мир тень, и появилась ночь, он осушил реки и поля и получил пустыни. В сей радостный мир, он принёс свою каплю тьмы, но Эленти не расстроилась из-за пустынь, но подарила им жизнь, а Имили дала ночи луну и звёзды освещающие мир холодным светом. Вскоре боги создали себе помощников поручивших им уход за миром. Когда всё было закончено, боги решили, что им чего-то не достаёт. Столь чудесный мир был скучен для них, и тогда Минаро-Нинари создала детей и назвала их Антрау. Окран дал им огонь жизни, Кнортано (бог ветра) подарил им дыхание и голос,  Имили очи, Корантонир наполнил их тела живительной влагой. Вару-Нотаре подарил им крылья, что бы те могли взлетать в небеса. Видя, каких детей создают его браться и сёстры, Шартнео позавидовал им потому, что немого создать столь прекрасных существ. Он решил отомстить и исказил внешность детей, подарив им шипы, клыки и рога. Бог проклял их сказав:
-Пусть они будут в этом мире, но их природа будет ужасна. Антрау будут терзаемы вечным голодом, и утолить его сможет лишь кровь.
Увидев, что с детьми сотворил коварный Шартнео, Минаро-Нинари впала в горе, но её утешила Эленти.
-Я украшу их тела узорами и подарю им второй облик, дабы не пугали они своим видом неповинных.
И богиня подарила свои дары.
Так в мир вошли Антрау, дети богов. Чтобы им не было одиноко в мире, боги создали и остальные расы. Так появился мир и его жизнь. Так началась история Антрау.

Внешность Антрау.
Древние имеют два облика: истинный и маскировочный. Такая способность позволяет им оставаться не замеченными среди других рас и избегать преследования и гонения. Раса сочетает в себе характеристики эльфов, вампиров и демонов.

Истинный облик.
Антрау не похожи на людей или эльфов. Их внешность похожа больше на внешность демона. Есть крылья, шипы, рога, клыки. Они имеют различный цвет кожи порой очень не похожи друг на друга, но, тем не менее, являются сородичами. Отличает их от остальных демонов высокий рост: не ниже 180 см. Антрау имеют узоры по всему телу, с которыми они рождаются и не меняются по мере взросления. По таким рисункам можно определять, какое положение занимает в обществе, имя и судьбу, но нужно уметь правильно их читать. Иногда узоры покрывают не всё тело, а отдельную часть или небольшой кусочек кожи или является рунической надписью. Крылья Антрау по своему строению и виду напоминают крылья дракона или летучей мыши. Редко когда древний бывает без крыльев, но иногда такое случается.
Маскировочный облик.
Этот облик Антрау выбирают сами для себя, какой им понравиться такой они и выбирают, но раз выбрав внешность расы, древний уже не сможет его поменять. Он так и останется в выбранном им облике до конца жизни. Когда они применяют этот облик отличить их от исходной расы, у которой заимствована внешность практически не возможно, но есть, конечно, и весомые отличия:

1) Высокий рост, обычно не ниже 180 см, при любой расе. Поэтому Антрау никогда не выбирали расы гномов, хоббитов или других мелких созданий. Естественно рост маски колеблется в пределах общего роста расы, но он всё равно не ниже 180см.
2) Клыки древних есть при любой расе, единственное, что они могут быть не такими длинными, как в истинной форме, но они всегда чуть длиннее, чем у представителей выбранной маски.
3) Во время голода у них в любом виде, будь-то маска или истинный облик, глаза затягиваются алой пеленой ярко сияющей кровавым светом.

Сила и слабость.
Как и большинства рас у них есть свои слабости, от которых бывает не сладко, но есть также и свои силы:

1) Антрау смертны. В маскировочном  облике для них опасно даже холодное оружие, ведь смертельного удара они не переживут. В истинном облике всё гораздо интереснее и порой сложно. Убийство Антрау зависит от его истинного облика, но не одним простым мечём, нельзя убить истинную форму Антрау, тем более чистокровного.
2) Слабость из-за голода, чем дольше не ел древний, тем хуже ему может быть и тем слабее он может стать. Что бы утолить голо нужна кровь, но от укуса Антрау даже чистокровного не возможно стать им или его подобием. Жертвы после укусов древнего могут жить спокойно. Порой из воспоминания об укусе стираются, а раны от укуса быстро заживают.
3) При использовании наисильнейших заклятий теряют много сил. Также это происходит при призвании в своё тело чёрных стихий. При призвании часто Антрау погибали не выдерживая напряжения, по этому это очень опасно. На такие призывы способны только истинные древние.
4) Антрау обладают способностью к высокой регенерации, но если нанесена серьёзная рана, то они не способны быстро её вылечить и очень часто прибегают к магии исцеления.
5) Имеют две формы истинную и маскировочную.
6) Антрау не могут использовать мощные заклятия своей расы в обличии другой расы и тем более не могут призывать в своё тело стихии.
7) Время не властно над ними. Антрау не стареют и лишь не естественная смерть способна прервать их жизнь.

Потомки.

Потомки Антрау это полукровки от  союза с другими расами. Наиболее часто они встречаются среди людей и вампиров. Как правило, эти отпрыски не имеют второй формы, но если она у них есть. То обычно они напоминают просто демонов или химер своим внешним видом. На телах потомков всегда есть небольшие узоры или рунические надписи на родном языке Антрау, но прочесть их невозможно. Только носитель языка знает правильное прочтение.  Также как и древних эти тату появляются при рождении и сопровождают их до конца их жизни. Они намного слабее чистокровных и не имеют их сил, они не способны применять высшую магию своего рода и не могут призывать стихии. Обычно они выглядят как те расы, с которыми было смешение крови. Отличаются высоким ростом. Более сильные, чем обычные представители расы. Более искусные маги или войны. Обычно признаки расы, с которой смешана кровь, преобладают над признаками Антрау. У вампиров большая похожесть с Антрау, но голод намного меньше чем у истинных. В телах же людей являющихся близким по крови к Антрау могут быть запечатаны стихии, но их власть разрушительна и в скорее их носитель умирает, даже если ни разу не использует силу.

Стихии и боги.
Как и у любой расы, у древних есть свои боги и стихии, которым они покланяются.

Чёрные стихии - особый вид магии Антрау. Ей невозможно обучиться, она находиться в носителе и подчиняется  лишь ему, передать силу потомкам или кому-либо другому невозможно. После смерти носителя энергия возвращается в Наурон, где будет ожидать своего нового носителя. Её власть велика, это одна из могущественных чёрных стихий или стихий тьмы. Всего стихий четыре: Энергия, огонь, вода и тьма. Каждой из чёрный стихий под властны свои миры и звери.
Чёрная энергия - Одна из главных стихий. Она способна повелевать Псами Тьмы. Пробивать проходы в мирозданье, изменять все, с чем соприкоснётся, создавать и разрушать. Она способна отнять жизнь, но не может дать жизнь.  Энергия создаёт как простые вещи, так и сложные. Она может создавать простые стихи, может перетекать в стихии тьмы. Но она не может перейти в другую верховную стихию.
Чёрный огонь - Огромная сила позволяющая повелевать Драконами. Эта сила разрушает и создаёт, но она способно не только забирать жизнь, Но и дарить её.  Огонь, как и энергия, является верховной стихией и лишь её не может повторить. Огню дана власть править мирами, где царит хаос и за один мах вернуть всё мироздание в изначальный хаос. Так же, как и черная энергия, огонь после смерти носителя уходит в Наурон.
Тёмная или чёрная вода - эта стихия управляет водными тварями и монстрами. Она ядовита и несёт только смерть, не является верховной стихией, имеет ограничение своего вида. Вода только губит и отравляет, не создавая ничего. Каждый, кто выпьет хоть каплю, будет обращён в монстра или уничтожен.  Эта сила передаётся следующему поколению. Если род прекращается она возвращается в Наурон.
Тьма - сила, которая повелевает всеми монстрами и тёмными созданиями, она породила всю нечисть, она же мать чёрной магии и тёмных желаний всех существ, она тайна ночи и опьяняющая власть. Эта сила передаётся по наследству и не является верховной. Однако её сила в этом мире неоспорима, так как равновесие мира держится за счёт ей присутствия в этом мире. Носитель этой силы давно покинул этот мир, и тьма поддерживает баланс из Наурона. Обрести её может любой желающий, но это тяжело.

Каждая стихия имеет свой язык и свои руны, разгадать которые очень трудно, а для тех кто не имеет никакого представления и знания о них вообще не возможно, да же те кто в совершенстве знают руны не могут перевести ни одного символа. Единственные знаки, руны, языки подвластные пониманию человека относятся к тьме.

Божеств у Антрау довольно много, стоит назвать лишь самых почитаемых:

Минаро-Нинари - богиня земли и мать давшая плоть Антрау. А затем и приют.
Вару-Нотаре - бог небес и космоса. Он подарил своим детям крылья, что бы те могли парить по небу.
Корантонир - бог воды. Повелитель всех вод мироздания и тот кто наполнил тела детей живительной влагой.
Окран - бог огня, вдохнувший жизнь в тела Антрау и создавший мир для них.
Эленти - богиня природы и красоты.
Имили - богиня света, осветившая мир.
Также существуют божества, которые меньше ценятся большинством Антрау.
Шартнео - бог теней.
Ксиро - богиня страсти, лжи и обмана.
Кхара - мифический божественный кот, довольно хитрый и ловкий. Есть легенды о его появлении и деяниях. Считается демоническим котом, не делающим ничего без собственной выгоды. Служит этот пушистый наглец богине Ксиро. Её считаю богиней страсти и обманов. По её приказам кот, носиться по миру, соблазняя и искушая смертных. В измене любимых обвиняют именно этого кота.
По поводу расы обращаться к Rai.

0

2

Ограничения Антрау.
1)Истинный Антрау может использовать только одну чёрную стихию и её магию. Большего его тело просто не выдержит.
2)Призвание и создание любой чёрной стихии и заклятий Антрау произносятся только на их языке и если древний не обладает этими знаниями он не может читать заклятия и говорить на родном языке.
3)Они смертны и не всемогущи, высшая магия убивает даже древних.
4)Без постоянного питья крови древний погибнет максимум без крови он может жить три недели и то уже после пяти дней голода его сила заметно уменьшаются.
5)Я зыки абсолютно всех стихий древние не знают, очень редкое явление если Антрау знает все языки. Таким знанием обладали только высшие жрицы.
6)С рождения древний знает свой родной язык и язык стихии которой покланяется его семья, только от верховного жрица  можно научиться новому языку.
7)У древних есть память крови и таким образом каждый помнит своё прошлое с самого начала времён, но пробудить эти воспоминания очень сложно. Для этого нужен специальный ритуал.
8)Древний способен почувствовать другого интуитивно. Также могут почувствовать свою кровь в других расах, способны различать кровосмешение других рас и чувствовать присутствие других. Всей это возможно лишь в пределах 120 м вокруг древнего. Дольше ничьё присутствие Антрау почувствовать не сможет.
9)У Антрау есть свои запретные заклятия в высшей маги и их довольно много. В основном они все касаются двух верховных стихий: Чёрной Энергии и Чёрного огня. Маги не могут использовать другие чёрные стихии  даже зная их язык. Он способны лишь читать о заклятиях, но не использовать их.

По поводу расы обращаться к Rai.

0

3

Ревари-Маит (Гнев небес.)

Это Антрау поклоняющиеся Чёрной Энергии.

Особенности внешности.

Все представители расы имею общие признаки, но у них есть и свои особенности.
Руны и узоры:
У этого вида древних узоры покрывают всё тело, крылья и хвост. Руны или узоры имеют все оттенки синева и этим они отличаются от остальных сородичей выделяя себя в отдельную группу. У мужчин узоры более резкие, строгие и острые, у женщин они имеют плавные линии. Когда Антрау используют магию их руны или узоры начинают светиться тем светом которым они нарисованы. (То есть одним из оттенков синего. Если узор голубой, то голубым, если синей, то синем.)
Рога:
Мужские особи имеют довольно длинные рога и могут иметь любое их количество. Они всегда украшены рунами или узорами которые меняются с течением времени или переходом на новый уровень развития. Основные места расположения рогов и шипов это: голова, плечи, локти и кости крыльев. У женщин этого вида рога почти не заметны и меньше шипов.
Крылья:
У этого вида пар крыльев может быть не больше  30. Как правило полное их число в 30 пар достигается на последнем или высшем пике развития древнего. Как правило у этой расы есть одна пара главных крыльев, но бывает, что она и не одна оказывается. Они раза в три или четыре больше тела собственного владельца в размахе. Часто из-за этого их называли Драконами или Демонами. Женщины же уступает в размахе крыльев мужчинам.
Клыки и когти:
Клыки и когти у этих представителей расы намного длиннее по сравнению с остальными Антрау.
Атрибуты:
Эти представители не редка имеют шерстяной покров на некоторых частях своего тела или крыльях. В частности на кончики хвоста они имеют кисточку.

Особенности крови:
Кровь этого вида чистейший яд.

Характеристика вида.

Антрау поклоняющиеся Чёрной Энергии известны свои могуществом, властью и силой, так же они великолепные маги и войны. Во времена войны этот вид первым подвергли уничтожению так как представители этого вида особенно мужчины очень кровожадны и воинственны. Женщины же не такие как их мужчины. Они менее кровожадны и воинственны. Этот вид фанатичен в плане своей веры и власть это и есть их вера. Раса довольно мстительна, эгоистична и горда. В её представителях часто есть высокомерие и призрение других рас. Да же есть призрение к другим представителям своей расы верящим в другую стихию.

Власть и вера.

Иерархия.

1.Король- он же  верховный Жрец.
2. Советники- их двое и они помогают в управлении государством.2. Пнари- два ученик верховного жрица и его помощники.
3. Стража- личная стража короля.    3. Хранители- это те кто охраняет чашу со стихией в главном храме. Их всего двое.
4. Войско    4. Жрецы- смотрители храма, хранители тайн и знаний.
5. Слуги      5. Слуги
6. Народ      6. Народ
7. Рабы        7. Рабы

Вся власть находиться у Короля, ему подчинено всё, это абсолютная власть. На трон и в статус жреца никогда не возведут женщину.

Вера.

Верховная стихия: Чёрная Энергия.
Главный бог: Вару-Нотаре - бог небес и космоса.
Боги поклонения: Минаро-Нинари - богиня земли.
Эленти - богиня природы и красоты.
Шангур- бог грома и молнии.
Милгани- богиня забвения.
Кнортано- бог ветра.
Лин- бог хранитель маги.
Ямали- богиня хранительница домашнего очага.
Прик- бог хранитель воинов.

Высшая магия: Заклятия на языке стихи, минимальное призвание стихии в заклятии.
Верховная магия: Призвание стихи в собственное тело, высший уровень. Это крайне опасная магия и почти все заклятия её запрещены.
Одно из запретных заклятий: Шаттеро- Сантрохелор «Чёрная Звезда»- призывает в мир силу хаоса и его применение черева-то возвращением всего в хаос. Да же если мир уцелеет после его использования маг будет убит.
Когда древний использует высшую или верховную магию вокруг него могут появиться энергетические и электрические чёрные разряды имеющие фиолетовое свечение по краям. (в высшей магии это зависит от заклятия, а в верховной такое явление постоянно ибо это означает, что в твоём теле есть стихия и ты её призываешь.)

Стадии развития.

1.Ари- первая ступень развития древнего. На этой стадии Антрау не имеет крыльев. Стадия длиться обычно довольно долго так как переход на каждый уровень бывает крайне тяжёлым и болезненным.
2.Квири- это стадия когда у древнего раскрывается первая пара крыльев и он начинает учиться летать и подниматься в небеса.
3.Лагари- эта стадия когда древний получает контроль над стихией и может использовать высшую магию без серьёзных последствий для своего организма. К тому же на этой стали древнему становиться не восприимчивым в высоким температурам так как его уровень повышается и появляется склонность к низкой температуре тела.
4.Шаб-  стадия когда у древнего раскрываются последняя пары крыльев и он способен призывать в тело стихию и использовать верховную магию.

Переходы между стадиями жизни могут быть очень длинными. Что бы перейти на новый уровень древний должен пройти ряд испытаний и принести определённые жертвы богам. Антрау также должен доказать своё мастерство война в бою.
Но как известно бывают и исключения с несанкционированным или самопроизвольным скачком. Это происходит когда тело древнего меняется по собственному желанию набирая больше сил и знаний. Также это может произойти в критической ситуации когда в кровь будет выброшен слишком большой сгусток адреналина. Фактически все ритуалы, задания и баи имеют такое действие, что когда в них участвует Антрау адреналин выбрасывается в тело постоянно от чего и происходит увеличение и пик силы, тело работает на приделе возможностей и проходит скачок на новый уровень развития.

Сила.
1. Заклятия на родном языке и языке стихий.
2. Использование стихии.

Природные возможности данные любому представителю.
1. Могут управлять погодой.
2. Способны создавать энергетические и электрические разряды.
3. Огромная жажда крови, использование своей крови как яда.
4. Физическая сила и выносливость.
5. Видят в темноте.
6. Прекрасно слышат, видят, отличное обоняние.(намного лучше чем у остальных рас)
7. Чувствуют любое другое существо на расстоянии 120 м и без ошибочно определяют расу.
8. Быстрая регенерация.
9. Создавать лёд.

Рождаемость.
Ревари-Маит+Реваи-Маит=100%
Ревари-Маит+Химир-Яран= 50%(стихия наследуется по отцу)
Ревери-Маит+Нэпари-Норан=20%(стихия наследуется по выбору судьбы)
Ревери-Маит+Севана-Шаддар=20%(стихия наследуется по воле судьбы)
Ревери-Маит+ другая раса= 5%(потомство)

Шаттеро Рэвой /Чёрная энергия - Одна из главных стихий. Она способна повелевать Псами Тьмы. Пробивать проходы в мирозданье, изменять все, с чем соприкоснётся, создавать и разрушать. Она способна отнять жизнь, но не может дать жизнь.  Энергия создаёт как простые вещи, так и сложные. Она может создавать простые стихи, может перетекать в стихии тьмы. Но она не может перейти в другую верховную стихию.

Верховный жриц- это Антрау который является носителям стихии может повиливать её волей и силой. Он правитель мира в котором правит стихия, имеет связь с богами, использует верховную магию.

В этом роде жрецом может быть только мужчина, он же является королём.

Псы Тьмы.

Псы Тьмы- это монстры другого мира, в этот мир их призывают как домашних зверей.

Внешность:
Огромные животные не уступающие ни в чём своим хозяевам. Они массивные и мощные.
По виду они напоминают огромных волков, но это не так. Звери имеют лишь схожее с ними строение морды. Зверюги довольно внушительны, у них мощное тело, ходят они на четырёх лапах и никогда не пытались ходить на двух. Ламы у них напоминают лапы льва, они мощные и сильные. Огромные чёрные кокни пронзают любую поверхность на которой стоит это тварь из-за тяжести его веса. Когти могут убираться как у представителей семейства кошачьих, но делается это крайне редко. Хвосты у них абсолютно разные: может быть как у волка, собаки, кота, льва или вообще иметь оперение. Морда напоминает волчью, огромные клыки остры как бритва, не дай бог вам попасться под них или когти, сразу проститесь с жизнью. Всё их тело покрыто жёсткой шерстью защищающей зверя как броня. Цвет шерсти у них: чёрный, красный, тёмно фиолетовый или бордовый. Крайне редко другие цвета. Порой имеется какой-то узор с сочетаниями двух цветов. Также могут быть крылья, рога или шипы. Размеры Пса будут зависеть от его желания. У этих существ нет маскировочной формы, они лишь могут менять свой размер.

Силы от природы:
1.Обладают свойствами тени.(походят через любой объект, способны принять вид тени. В такой виде не выносят яркого света.)
2.Энергетические вихри. (способны создавать смерчи и ветра из энергетических и электрических потоков.)
3.Способны выдыхать огонь.
4.Способны выдерживать очень высокие и низкие температуры.
5.Физически е данные в 15 раз превышают возможности любого животного, даже дракона.
6.Способны перемещаться в пространстве.
7.Могут использовать простую магию стихий.
8.Быстрая регенерация.

Животное разумно и способно говорить, они интеллектуально не уступят никакой из существующих рас. Покоряются они только Антрау связанным с Чёрной энергией.

Кровь этих существ чёрного цвета. Когда она застывает, то становиться очень крепким веществом из которого можно создать оружие или доспехи и быть уверенным в том, что они смогут вас защитить.

Урон от магии.

1.Магия стихий- 0%
2.Магия тьмы- 10%
3.Магия Чёрной Воды- 30%
4.Магия Чёрного огня- 50%
5.Верховная магия Чёрного Огня-99%

Обычным оружием нанести вред этому зверю не возможно.

0

4

Химир-Яран(Слепое Пламя)

Это Антрау поклоняющиеся Чёрному Огню.

Особенности внешности.

Все представители расы имею общие признаки, но у них есть и свои особенности.
Руны и узоры:
У этого вида Антрау узоры и руны могут покрывать не всё тело а лишь отдельные места. Узоры или руны бывают либо красными либо чёрными. У женщин этого вида руны напоминают узоры растений, а у мужчин либо языки пламени, либо замысловатый узор из сочетания геометрических символов, редко бывает какой-то витый, но такое тоже имеет место быть. Когда древний использует магию, то его узоры светятся тем светом какого они цвета.
Рога:
И женские и мужские особи имеют средние или длинные рока, на них может быть всего лишь одна рука и она не меняется с течением времени неизменно оставаясь такой какая есть. Основные места расположения шипов и рогов это: голова, крылья, позвоночник и хвост.
Крылья:
Максимальное число пар крыльев которое может достичь древний на последний стадии это 20 пар. У этого вида основных пар крыльев может быть не больше четырёх. Их крылья по размаху лишь в двое превышают размер своего владельца. Как правило у этого вида очень редко можно встретить оперённые крылья, а если они есть, то не являются главной парой и древний может спокойно обойтись без них.
Клыки и когти:
Клыки этих существ по строению напоминают клыки животных, когти у них больше похожи на когти представителей семейства кошачьих, но они не убираются. Их разрывная сила( при впавании в добычу) намного меньше чем у Ревари-Маит.
Атрибуты:
Особых атрибутов у этого вида нет.

Особенности крови:
Кровь этого вида имеет особое свойство.
1.Она по цвету довольно яркого красного цвета, а по консистенции довольно густая.
2.Температура крови очень высока и когда древний ранен кровь соприкасаясь с внешним миром оплавляет кожу древнего, а если капает на, что-то то прожигает ту поверхность на которую была пролита.

Характеристика вида.

В этом виде преобладает власть женщин, а не мужчин. Девушки этого вида очень властные и невероятно красивы в любой форме истинной или же маске. Мужчины тоже прекрасны, благодаря поклонению огню они вольны и свободолюбивы. Единственные кто может держать их в узде это их женщины. Они довольно активны и легко приспосабливаются к условиям жизни. К большинству рас относятся терпимо ненавидят лишь гномов и троллей. По сути все представители горды, свободолюбивы, смелы, неукротимы. Они вобрали в себя черты огня, но если представитель этого вида «заиграется», то рискует сгореть. Несмотря на свои черты эти представители очень трепетно относятся к своей вере.

Власть и вера.

Иерархия.

1. Король      1. Жрица
2. Советники.- их всего двое.  2. Ламани- две ученицы жрицы.
3. Стражи    3. Хранители
4. Войско    4. Жрецы
5. Слуги      5. Слуги
6. Народ      6.Народ
7. Рабы        7. Рабы

Король- обладает светской властью, но не имеет права вмешиваться в дела веры. Он ведёт войны, правит государством, но не ведает, что делает жрица.

Жрица- власть веры. Она имеет право влиять на короля и ставить ему условия правления. Жрица обладает огромной властью и связью со стихией и богами.

Вера.

Верховная стихия: Чёрный Огонь.
Верховный бог: Окран - бог огня.
Боги поклонения: Вару-Нотаре - бог небес и космоса.
Минаро-Нинари - богиня земли.
Эленти - богиня природы и красоты.
Ямали- богиня хранительница домашнего очага.
Мнап- бог рун.
Имили - богиня света.
Кнортано- бог ветра.
Хиван- бог вулканов.

Высшая магия: Заклятия на языке стихи, минимальное призвание стихии в заклятии.
Верховная магия: Призвание стихи в собственное тело, высший уровень. Это крайне опасная магия и почти все заклятия её запрещены.
Одно из запретных заклятий: Шаттеро- Сантромони «Чёрный рассвет»- обращает в прах всё, что встретиться на его пути, от него нет защиты. Впрочем маг которые применит его будет уничтожен при его использовании.
Когда древний использует высшую или верховную магию вокруг него появляются языки чёрного пламени имеющие золотое свечение которое окаймляет край пламени.  (в высшей магии это зависит от заклятия, а в верховной такое явление постоянно ибо это означает, что в твоём теле есть стихия и ты её призываешь.)

Стадии развития.

1. Млини- первая ступень развития древнего. На этой стадии Антрау не имеет крыльев. Стадия длиться обычно довольно долго так как переход на каждый уровень бывает крайне тяжёлым и болезненным.
2.Бнари- это стадия когда у древнего раскрывается первая пара крыльев и он начинает учиться летать и подниматься в небеса.
3.Сволго- это стадия когда у древнего перестают происходить перегрузки организма из-за высокой температуры крови. Они могут покойно жить в жерлах вулкана и самой лаве.
4.Трог- стадия когда у древнего раскрываются последняя пары крыльев и он способен призывать в тело стихию и использовать верховную магию. На этой стадии древней может получить «призрачную форму».

Переходы между стадиями жизни могут быть очень длинными. Что бы перейти на новый уровень древний должен пройти ряд испытаний и принести определённые жертвы богам. Антрау также должен доказать своё мастерство война в бою.
Но как известно бывают и исключения с несанкционированным или самопроизвольным скачком. Это происходит когда тело древнего меняется по собственному желанию набирая больше сил и знаний. Также это может произойти в критической ситуации когда в кровь будет выброшен слишком большой сгусток адреналина. Фактически все ритуалы, задания и баи имеют такое действие, что когда в них участвует Антрау адреналин выбрасывается в тело постоянно от чего и происходит увеличение и пик силы, тело работает на приделе возможностей и проходит скачок на новый уровень развития.

Сила.
1. Заклятия на родном языке и языке стихий.
2. Использование стихии.

Природные возможности данные любому представителю.
1. Могут управлять и создавать огонь.(обычный, простой)
2. Используют свою кровь для того, что бы защититься или расплавить, что-то.
3. Видят в темноте.
4. Очень ловкие и быстрые, грациозные.
5. Выдерживают перепады температур, но не резкие, способны выдерживать огромные повышения температуры.
6. Прекрасно слышат, видят, отличное обоняние.(намного лучше чем у остальных рас)
7. Чувствуют любое другое существо на расстоянии 120 м и без ошибочно определяют расу.
8. Быстрая регенерация.

Рождаемость.

1. Химир-Яран+ Химир-Яран=100%
2. Химир-Яран+ Ревари-Маит=50%(стихия наследуется по отцу)
3. Химир-Яран+ Нэпари-Норан=5%(стихия наследуется по выбору судьбы)
4. Химир-Яран+ Севана-Шаддар=30%(стихия наследуется по выбору судьбы)
5. Химир-Яран+ другие расы=20%(потомки)

Шаттеро-Окрой/ Чёрный Огонь- Огромная сила позволяющая повелевать Драконами. Эта сила разрушает и создаёт, но она способно не только забирать жизнь, Но и дарить её.  Огонь, как и энергия, является верховной стихией и лишь её не может повторить. Огню дана власть править мирами, где царит хаос и за один мах вернуть всё мироздание в изначальный хаос. Так же, как и черная энергия, огонь после смерти носителя уходит в Наурон.

Верховный жриц- это Антрау который является носителям стихии может повиливать её волей и силой. Он правитель мира в котором правит стихия, имеет связь с богами, использует верховную магию.
В этом роже только женщины могут быть Жрицами, но в экстремальном и безвыходном положение огонь может избрать на должность Жреца мужчину если подходящая кандидатура найдётся. Подобное случалось всего лишь раз за всю историю этого вида.

Драконы.

Внешний вид:
Эти существа из другого мира подвластного Чёрному Огню не сильно отличаются по внешности от драконов этого мира, единственно, что они намного огромнее. Если средний рост взрослого древнего 6-7 метров, то попробуйте представить себе размеры дракона если по сравнению с ними древний должен быть как обычный человек по сравнению с драконом. Эти твари довольно сильные и мощные, не дай бог призвать такое существо в этот мир. Часто Антрау призывают в этот мир чёрных драконов или драконов Кхронг (по виду это чёрный ходячий и дымящийся скелет дракона).

Силы:
Силы дракона будут зависеть только от того какого он вида или породы. Чёрная стихия управляет абсолютно всеми драконами как своего так и этого мира.

Урон от магии:
Урон от магии также зависит от вида дракона, но не стоит забывать о том, что драконы этого мира не выдержат магических атак чёрных стихий.

+1

5

Раса ограничина

0

6

Нэпари-Норан. (Пьянящий Туман)

Эти Антрау поклоняются Тёмной/Чёрной Воде.

Особенности внешности.

Все представители расы имеют общие признаки, но у них есть и свои особенности.
Руны и узоры:
Руны или узоры у этих древних в основном украшают плечи, спину и порой лица. По цвету они белые или серебряные. Узоры мужчин и женщин не отличаются по виду, лишь по содержанию. Они немого диковинны и напоминают больше завитки волн или узоры которые рисует мороз на стекле зимой. Когда Антрау применяет магию их рисунки начинают гореть белым или серебряным светом.
Рога:
У этих представителей расы рога не большие, единственный явно видный рог у них на лбу как у Нарвала. Особая особенность этого вида это наличие плавников, перепонок и жабр. Этот вид древних живёт преимущественно в воде. Но земная жизнь им не чужда и они прекрасно чувствуют себя и на земле.
Крылья:
Крылья у них совсем маленькие и они не служат для полётов. Это все го лишь особенность их вида. Эти крылышки на спине больше напоминают плавники при рождении, но со временем изменяются в небольшие крылья, которые скрадываются в воде не мешая плыть их обладателю. Порой эти крылья появляются на голове, но часто они расположены на спине Антрау.
Клыки и когти:
У этих древних нет ярко выраженных клыков. Все их зубы остры и способны перекусить всё, что попадётся им в пасти. Когти у них не слишком большие, но довольно острые.
Атрибуты:
В основном тело этих представителей покрыто довольно жёсткой как броня чешуёй которую пробить очень сложно.

Особенности крови:
Кровь этих древних подобна кислоте. Если древний умрёт в воде, то водоём навсегда будет отравлен.

Характеристика вида.

Этот вид обитает рядом с водоёмами или непосредственно в них. Они довольно скрытные и не часто идут на контакт. Однако случается. Что и они проявляют любопытство к тому, что происходит на земле. Древние очень трепетно относятся к своей вере и берегут её считая, что их стихия защитит их от всех бед. Во времена войны они вызвали наибольшее затруднение в уничтожении так как жили под водой и добраться до них было очень не легко. Из-за своей дружелюбности в первые годы войны погибло не мало этих созданий. Но потом рассвирепевшие водные доставили очень много хлопот так как убивать их было сложно. Вид древних всегда пугал моряков и их считали повелителями вод всего мира.

Власть и вера.

Иерархия.

1. Король    1. Жрица
2. Советники- их двое.   2. Нигини- два ученика.
3. Стража   3. Хранители
4. Войско   4. Стража
5. Слуги     5. Помощники
6. Народ    6. Народ.
7. Рабы       7. Рабы

Король- Светская власть. Правитель не вмешивается в дела веры, но может советоваться с жрецом.

Жрец/ Жрица- Власть веры. Не вмешивается в дела правителя, но если просят совета, то активна помогает правителю.

Вера.

Верховная стихия: Чёрная Вода.
Главный бог: Корантонир- бог воды.
Боги поклонения: Минаро-Нинари- богиня земли.
Эленти- богиня природы и красоты.
Имили- богиня света.
Нолран- бог течений.
Про- бог туманов.
Нами- богиня хранительница глубин.
Милони- богиня покровительница морских обитателей.
Лимины- морские девы защитницы от тьмы.

Высшая магия: Заклятие на языке стихии, минимальное призвание стихии в заклятии.
Верховная магия: Полное призвание стихии в своё тело.

Стадии развития.

1. Нар- Эта стадия для древних когда у них нет крыльев, перепонок, жабр. Они вынуждены проводить свою жизнь у поверхности или на земле, но в близи водоёмов.
2. Олгтан- У древнего появляются крылья напоминающие плавники, жабры и перепонки. Он переходит в стадию жизни под водой.
3. Транто- Древний может опускаться на большие глубины и не чувствовать дискомфорта. Его тело выдерживает давление при погружение и всплытии с глубин. Крылья становятся не плавниками. А небольшими крылышками не мешающими при плаванье.
4. Диишви- Стадия когда древний может призывать полностью стихию в своё тело и жить на огромных глубинах куда не проникает солнечный свет.

Переходы между стадиями жизни могут быть очень длинными. Что бы перейти на новый уровень древний должен пройти ряд испытаний и принести определённые жертвы богам. Антрау также должен доказать своё мастерство война в бою.
Но как известно бывают и исключения с несанкционированным или самопроизвольным скачком. Это происходит когда тело древнего меняется по собственному желанию набирая больше сил и знаний. Также это может произойти в критической ситуации когда в кровь будет выброшен слишком большой сгусток адреналина. Фактически все ритуалы, задания и баи имеют такое действие, что когда в них участвует Антрау адреналин выбрасывается в тело постоянно от чего и происходит увеличение и пик силы, тело работает на приделе возможностей и проходит скачок на новый уровень развития.

Сила.

1. Заклинание на родном языке и языке стихий.
2. Использование стихии.

Природные способности данные любому представителю вида с рождения.
1. Могут управлять водой.
2. Дышат под водой.
3. Прекрасно видят под водой и в темноте.
4. Используют кровь как кислотное вещество.
5. Очень юркие и быстрые, прекрасно маневрируют в оде.
6. Могут жить на огромной глубине.
7. Прекрасно слышат, видят, отличное обоняние.(намного лучше чем у остальных рас)
8. Чувствуют любое другое существо на расстоянии 120м и без ошибочно определяют расу.
9. Быстрая регенерация.

Рождаемость.

Нэпари-Норан+Нэпари-Норан= 100%
Нэпари-Норан+Ревари-Маит= 20% (стихия наследуется по воли судьбы)
Нэпари-Норан+Химир-Яран= 5% (стихия наследуется по воли судьбы)
Нэпари-Норан+Севана-Шаддар= 5% (совместимость плохая. Стихия наследуется по воли судьбы, но как правило потомство не выживает)
Нэпари-Норан+ другая раса= 0% (абсолютная не совместимость)

Шаттеро Неран/ Чёрная (Темная) Вода- эта стихия управляет водными тварями и монстрами. Она ядовита и несёт только смерть, не является верховной стихией имеет ограничение своего вида. Вода только губит и отравляет не создавая ничего. Каждый кто выпьет хоть каплю её будет обращён в монстра или уничтожен.  Эта сила передаётся следующему поколению. Если род прекращается она возвращается в Наурон.

Верховный жриц- это Антрау который является носителям стихии может повиливать её волей и силой. Он правитель мира в котором правит стихия, имеет связь с богами, использует верховную магию.

В этом роде жрецом может быть как мужчина так и женщина.

Водные твари и монстры.

Внешний вид:
Зависит от вида призванного древним морского существа.

Сила:Зависит от того какое морское существо было призвано древним.

Урон от магии:
Зависит также от вида существа, но урон оно получает от всех видов чёрных стихий.

0

7

Севана-Шаддар (Посланец Тьмы)

Эти Антрау поклоняются Тьме.

Особенности внешности.

Все представители имеют общие признаки, но у них есть и свои особенности.
Руны и узоры:
Как правила у этих тёмных рук на теле нет, они имеют лишь узоры которые различны по-своему виду и пророй даже повторяют узоры других Арнтрау, но значение у них своё особенное. Цвет этих узоров фиолетовый или чёрный. И сияют они при использовании заклятий таким же цветом каким и нанесены на кожу.
Рога:
Количество и вид рогов и шипов на телах этих представителей не ограничено. Они имеют различные виды и формы, они не строго фиксированы и поэтому ребёнок рождённый в этом виде может иметь абсолютно другой набор рогов и шипов на теле. За счёт этого древним намного легче напоминать собой демонов и их можно сразу же отличить от остальных. Хотя перепутать виды если вы знаете их характеристики не возможно.
Крылья:
Крылья у этого вида Антрау различны по виду. Их не больше 4 пар, может быть и меньше. Эти древние больше напоминают демонов, впрочем в этом нет ничего удивительного ведь повелители тьмы и создали очень многих демонов порождённых тьмой, которая стала для них матерью.
Клыки и когти:
И снова этот вид отличается. Они имеют клыки и когти, но их вид и длинна различны, древний сам может контролировать их длину.
Атрибуты:
Особой атрибутики у них нет. Так как их внешность сама по себе является особым атрибутом. Пожалуй этот вид один из самых удивительных по внешности.

Особенности крови:
Их нет. Этот вид имеет кровь схожую с кровью созданий этого мира так как тьма является неотъемлемой частью мироздания.

Характеристика вида.

Этот вид охотно идёт на контакт с другими расами, плетёт интриги, строит козни всем подряд и даже своему виду и расе. У них нет понятия семья. Оно существует лишь пока есть отпрыск. Стоит ему вырасти и все расходятся в разные стороны. Для них нет сплочённости как таковой, они ведут отдельные игры. Но если есть цель сплочения, то этот вид становится весьма сильным и всегда добивается своих целей. Они не отступают от задуманного и предпринимают не однократные попытки достигнуть цели по одиночке или вместе с временным союзником.

Власть и вера.

Иерархия.

1. Королева- она же Жрица.
2. Советники
3. Стража
4. Войско.
5. Рабы- они же жертвы для богов.
6. Народ- верующие во тьму.

Здесь каждый подданный, каждый представитель вида поклоняется Тьме и ничему больше. Все эти Антрау фанатики своей веры.

Вера.

Верховная стихия: Тьма.
Верховный бог: Шартнео- бог теней.
Боги поклонения: Ксиро- богиня страсти, лжи и обмана.
Кхара- мифический божественный кот, довольно хитрый и ловкий. Он прислуживает Ксиро.
Шапран- бог подземелий.
Симира- богиня страха.
Пталд- бог ужаса и раздора.
Огранти- богиня болезней.
Уцкани- богиня смерти.
Бжарг- бог покровитель чёрных магов.
Тивыфан- бог покровитель воров.

Высшая магия: Заклятия на родном языке и языке стихий. Минимальное призвание стихии в заклятии.
Верховная магия: Полное призвание стихии в тело при заклятии. Заточение стихии в своём теле на долгое время.

Стадии развития.

У этого вида нет стадий развития, они набирают мощь по жизненному пути. Такое положение вещей удлиняет срок развития, но если Антрау силён и умён он может очень быстро достигнуть пика своей силы. Но при этом может также быстро встретить свою смерть.

Сила.

1. Заклятия на родном языке и языке стихий.
2. Использование стихий.

Природные возможности данные любому представителю
1. Повелевают тьмой и тенями.
2. Видят в темноте.
3. Прекрасно слышат, видят, отличное обоняние. (лучше чем у других рас)
4. Чувствуют любое другое существо на стояние 120м и без ошибочно определяют его расу.
5. Быстрая регенерация.
6. Умеют распознавать страхи противника и вытаскивать их переводя их в реальность.
7. Создают реалистичные иллюзии из которых очень сложно вырваться.

Рождаемость.

Севана-Шаддар+ Севана-Шаддар=100%
Севана-Шаддар+Ревари-Маит=20% (стихия наследуется по воле судьбы)
Севана-Шаддар+Химир-Яран=30% (стихия наследуется по воле судьбы)
Севана-Шаддар+ Нэпари-Норан=5% (совместимость плохая. Стихия наследуется по воли судьбы, но как правило потомство не выживает)
Севана-Шаддар+ другая раса=100% (потомки)

Шаддар/ Тьма- сила которая повелевает всеми монстрами и тёмными созданиями, она породила всю нечисть, она же мать чёрной магии и тёмных желаний всех существ, она тайна ночи и опьяняющая власть. Эта сила передаётся по наследству и не является верховной. Однако её сила в этом мире неоспорима так как равновесие мира держится за счёт ей присутствия в этом мире. Носитель этой силы давно покинул этот мир и тьма поддерживает баланс из Наурона. Обрести её может любой желающий, но это тяжело.

Верховная жрица- В этом виде она и жрица и королева. Весь народ подчинен ей и её власть это абсолютная власть веры.

У власти должна стоять обязательно женщина. Лишь в очень редких исключениях может быть мужчина.

0


Вы здесь » History of Dark Elves » Расы » Антрау.